Время: Bm8peIlk4iQ
Именно при Екатерине 2-ой были пущены в обращение совершенно новые в России понятия, как воспитание гражданина и человека. По мнению императрицы, чтобы создать новую личность надо не только просвещать нацию, которой управляешь, но и совмещать образование с воспитанием нравственным.
Так как одним из главных приоритетов своего царствования Екатерина сделала выращивание из дворянских детей людей новой породы, то и к получению образования своих подданных относилась она внимательно и щепетильно. Об этом свидетельствует, найденная в архиве переписка М.М.Голицына с императрицей по поводу обучения за границей двух сыновей его - А.М. и С.М. Голицыных.
На примере переписки с Екатериной Великой и дальнейшей жизнедеятельности князей Голицыных можно утверждать, что благодаря настрою, воле просвещенной правительницы во второй половине XVIII столетия в России было сформировано новое поколение дворянского сословия, которое своими поступками приносило не только пользу родине, но и стало основой для формирования первых поколений Российской интеллигенции.