День театра в Музее-усадьбе «Люблино»
27 марта 2023 года
19:00
Музей-усадьба Люблино, ул. Летняя, 1 стр.1
Бесплатно по регистрации
19:00
Музей-усадьба Люблино, ул. Летняя, 1 стр.1
Бесплатно по регистрации
Театральная читка одной из самых известных пьес А.Н. Островского пройдет 27 марта в исторических интерьерах дворца XIX века. Спектакль приурочен к празднованию 200-летия со дня рождения выдающегося русского писателя и драматурга.
Спектакль соберет на одной площадке молодых и уже известных поклонникам столичных театров актеров. В главной роли выступит Грета Сабурова — актриса кино и дубляжа, известный эксперт по технике речи и ораторскому мастерству. Роль Беневольского сыграет один из ведущих актеров Центрального академического театра Российской Армии Сергей Данилевич, роль Хорькова — Сергей Пропажин, занятый в спектаклях театра «Домик Фанни Белл». В других ролях: Сергей Хачатуров, Ирина Крутик, Маруся Орел, Игорь Данковцев, Максим Макаров, Оксана Розенфельд, Влада Крюкова.
В основе произведения «Бедная невеста» – классический сюжет борьбы между чувствами и разумом, приправленный традиционным для А.Н. Островского гротеском в описании персонажей. Проблема выбора жениха становится настоящим полем битвы между матерью и дочерью. Сможет ли Марья Андреевна победить в этой схватке, где на кону ее личное счастье или предпочтет пойти на поводу у расчетливой матери и ее советчиков?
Спектакль соберет на одной площадке молодых и уже известных поклонникам столичных театров актеров. В главной роли выступит Грета Сабурова — актриса кино и дубляжа, известный эксперт по технике речи и ораторскому мастерству. Роль Беневольского сыграет один из ведущих актеров Центрального академического театра Российской Армии Сергей Данилевич, роль Хорькова — Сергей Пропажин, занятый в спектаклях театра «Домик Фанни Белл». В других ролях: Сергей Хачатуров, Ирина Крутик, Маруся Орел, Игорь Данковцев, Максим Макаров, Оксана Розенфельд, Влада Крюкова.
В основе произведения «Бедная невеста» – классический сюжет борьбы между чувствами и разумом, приправленный традиционным для А.Н. Островского гротеском в описании персонажей. Проблема выбора жениха становится настоящим полем битвы между матерью и дочерью. Сможет ли Марья Андреевна победить в этой схватке, где на кону ее личное счастье или предпочтет пойти на поводу у расчетливой матери и ее советчиков?
Пьеса середины XIX века обретает актуальность благодаря ярким ходам режиссера Юлии Горбачевской. Она недаром выбрала такой популярный сегодня формат, как театральная читка. Он позволяет добиться удивительного эффекта — погружения в авторский текст при минимальном использовании движения. В то же время игра интонаций, неожиданные акценты в костюмах и аксессуарах напомнят зрителю, что перед ним давно ушедшая эпоха, когда игра слов могла раскрыть истинные мысли и чувства.