Студенты Британской высшей школы дизайна разработают стратегию развития парка.
Парк Кузьминки вошел в состав проектов, с которыми в течение 8 месяцев будут работать команды “интеллектуального спецназа” в рамках курса “Маркетинг и бренд-менеджмент” БВШД. Результатом станет рабочая концепция развития, которую Парк сможет воплотить в жизнь.
Парк Кузьминки — большая территория, которая включает в себя современный парк культуры и отдыха, а также историческую часть усадьбы Голицыных. В настоящий момент парк нуждается в ребрендинге и смене парадигмы. Главная цель: изменить сложившиеся стереотипы и стать новым знаковым и притягательным местом города.
Британская высшая школа дизайна — это в первую очередь профессиональная среда с максимальной концентрацией творческих людей. Студенты работают над реальными брифами брендов, получая бесценный опыт и воплощая по-настоящему смелые и яркие идеи.
Вся команда парка Кузьминки затаила дыхание в предвкушении плодотворного сотрудничества, которое, безусловно, благоприятно скажется на развитии деятельности.